Пятница, 03.05.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Группа "Лотте" keelekümblus

2012-2013 гг

ЯЗЫК И РЕЧЬ
 
  • Активно употребляет грамматические формы
    Различает единственное и множественное число предметов
  • Правильно употребляет слова, обозначающие детёнышей животных
  • Выделяет признаки предметов (форма, цвет, величина)
  • Согласовывает глагол и существительное во времени
  • Понимает назначение предлогов
  • Пользуется разной интонацией (вопросительной, повествовательной, побуждающей)
  • Отражает в речи признаки предметов ближайшего окружения
  • Владеет диалоговой речью
  • Умеет начать пересказ сказки и с помощью вопросов взрослого довести пересказ до конца
  • Умеет рассматривать картинки, игрушки и отвечать на вопросы о них
  • При разговоре строит простые предложения
    С помощью взрослого может драматизировать знакомые сказки
  • Читает наизусть небольшие стихотворения
 
ИСКУССТВО
 
  • Передаёт при помощи изодеятельности знания о предметах, пережитые события, свои фантазии
  • Выбирает для осуществления своего замысла те средства (карандаши, краски), которые считает подходящими
  • Составляет из элементов орнамент по образцу
  • Вместе с учителем оформляет открытку к знаменательным датам мотивами, подходящими к событию
  • Делает углубление пальцем в круглой форме
  • Изменяет форму материала для лепки, сдавливая его и растягивая
  • Соединяет вылепленные детали между собой с помощью взрослого
  • По мере необходимости добавляет на кисточку краску и раскрашивает поверхность
  • Наклеивает готовые формы в зависимости от замысла работы
  • Чередует при украшении 2 элемента орнамента
  • Нанизывает предметы с отверстием на нитку, леску
  • Рассматривает картинки, выставочные работы, иллюстрации и отвечает на вопросы
  • Показывает другим свою работу как произведение искусства и рассказывает о ней
 
ДВИЖЕНИЕ
 
  • Выполняет упражнения по команде и словесному объяснению учителя
  • Перепрыгивает через небольшое препятствие, лежащее на земле/полу
  • Выполняет основные виды движения в комбинациях и в выученных упражнениях (прыжки, приседания и т.д.)
  • Выполняет упражнения на развитие координации, равновесия и ловкости
  • Играет в подвижные игры с 2-3 правилами
  • Бросает мяч другому и ловит его обратно двумя руками
    Выполняет, после показа, комбинации, в которых не более 4 упражнений (например: руки вверх, присесть, встать, руки опустить)
    Соблюдает правила гигиены, если ему напомнить
 
МАТЕМАТИКА
 
  • Ребёнок умеет находить много и один предмет
  • Может определять, каких предметов больше/меньше, каких поровну, одинаково
  • Видит и называет общие признаки 2-3 предметов (цвет, форму и т.д)
  • Умеет сравнивать 2 предмета по длине, ширине, высоте
  • Умеет считать в пределах 1-5 в прямом порядке
  • Узнаёт квадрат, круг, треугольник; находит в окружающей обстановке предметы, сходные по форме
  • Называет 8 цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный, белый, оранжевый, фиолетовый
  • Умеет правильно устанавливать пространственные отношения: на – над – под, вверху – внизу, снаружи – внутри, за - перед
  • Называет части суток (день/ночь, утро/вечер)
  • Использует временные и пространственные понятия: выше – ниже, длиннее – короче, одинаковые
Я И СРЕДА
 
  • Может представить себя и родственников
  • Ориентируется в группе и в детском саду
    Знает правила поведения в группе и в детском саду и действует в соответствии с ними
  • Принимает посильное участие в труде
  • Называет своих друзей
  • Отвечает на вопросы о деятельности, связанной с праздниками
  • Понимает значение плохо/хорошо
  • Умеет утешить друга
  • Называет используемую дома бытовую технику и электронику (часы, плита, холодильник, телевизор)
  • Называет 4-5 видов транспорта (машина, поезд, автобус, самолёт, корабль).
  • Находит в окружении мусор и несёт его в отведённое для мусора место
    Знает принадлежности для ухода за телом и зубами
    Называет основные продукты питания
  • Может назвать основные части тела и знает их назначение
    Называет предметы, которые могут быть опасными (нож, ножницы и т.д.)
    Называет 4-5 видов деревьев и растений
    Знает и называет 5-6 диких и домашних животных
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Меню сайта
Календарь развития
Наш опрос
С какого возраста и как часто можно разрешать ребенку пользоватся компьютером?
1. Другое
2. С любого, чем меньше ребенок, тем короче сеанс у монитора
3. Только после 10 лет, не надо нарушать психику
4. Пусть занимается сколько хочет
Всего ответов: 4
Веселый календарь
Часы
Архив записей
Поиграй!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0