План занятийДата: 25.02.13 – 01.03.13
Тема месяца: «Euroopa muinasjutud on meil külas!»
Тема недели: ««Болгарские сказки у нас в гостях»». Цели: дети знают названия одежды, её назначение, распределяют одежду на верхнюю и нижнюю. Знают порядок одевания на улицу. Знакомы с сюжетом и с героями сказки «Золотая девочка». Определяют высоту по признакам «выше-ниже».
Эстонский язык: lapsed tunnevad riiete nimetusi, saavad aru korraldustest „pane riidese", „paneme selga", „paneme jalga" jm.
Дата: 18.02.13 – 22.02.13
Тема месяца: «Euroopa muinasjutud on meil külas!»
Тема недели: «Неделя независимости». Цели: дети знают символы Эстонии: флаг, ласточка, василёк. Знакомы с сюжетом и с героями сказки «Эгле»; знакомы с главными достопримечательностями Таллинна, определяют высоту по признакам «выше-ниже».
Эстонский язык: lapsed tunnevad riiete nimetusi, tunnevad eesti lipu värve ja Eestima sümboleid: lipp, pääsuke, rukkilill.
Дата: 04.02.13 – 08.02.13
Тема месяца: «Euroopa muinasjutud on meil külas!»
Тема недели: «Польская сказка у нас в гостях». Цели: дети знают названия животных, среду их обитания, имитируют способы передвижения, знают чем питаются и где обитают; могут определить домашнее или дикое животное. Знакомы с сюжетом и с героями сказки «Козлёнок Матолек»; ориентируются в пространстве, используя понятия «направо», «налево», рвут бумагу на мелкие кусочки.
Эстонский язык: lapsed tunnevad koduloomade nimetusi, tunnevad erinevaid inimese keha liikumisi, tunnevad loomadele iseloomulikke liikumisviise (sarjast „tegevused").
Дата: 28.01.13 – 01.02.13
Тема месяца: «Euroopa muinasjutud on meil külas!»
Тема недели: «Симбиоз сказок». Цели: дети умеют пересказывать небольшие отрывки знакомого текста, знакомы с сюжетом и с героями сказки «Король-лягушонок»; ориентируются в пространстве, используя понятия «направо», «налево», «назад», «вперед», «наверх», «вниз», «посередине»; умеют при аппликации из нескольких деталей составить композицию.
Эстонский язык: lapsed saavad aru korraldustest „paremale-vasakule", „ette-taha", „ülesse-alla", „jookseme", „hüppame", „seisame", „kõnnime", „istume", „tõuseme üles" jm. (tegevused).
Дата: 21.01.13 – 25.01.13
Тема месяца: «Euroopa muinasjutud on meil külas!»
Тема недели: «Симбиоз сказок». Цели: дети умеют пересказывать небольшие отрывки знакомого текста, придумывают свою версию встречи героев шведской сказкой «Охота на лис» с героями сказки «Калевипоэг»; ориентируются в пространстве, используя понятия «направо», «налево», «назад», «вперед»; умеют при лепке пластилина соединять несколько частей/деталей. Эстонский язык: lapsed tunnevad, kes elab Pettsoni majas, mõisted „paremale-vasakule", „ette-taha". Teavad nimetusi eestikeeles: taldrik, lusikas, nuga, kahvel.
Дата: 14.01.2013 - 18.01.2013
Тема месяца: «Euroopa muinasjutud on meil külas!» Тема недели: «Симбиоз сказок». Цели: знакомы с новой шведской сказкой «Охота на лис», придумывают свою версию встречи героев этой сказки с героями сказки «Калевипоэг», фантазируют на данную тему; ориентирутся в пространсве, используя понятия «направо», «налево», «назад», «вперед»; правильно держат ложку, пользуются после еды салфеткой. Эстонский язык: lapsed tunnevad, kes on Kalevipoeg, tema elu ja kangelastegusid. Tunnevad rühmas olevate esemete nimetusi eestikeeles.
Дата: 07.01.2013 - 11.01.2013
Тема месяца: «Euroopa muinasjutud on meil külas!» Тема недели: «Kalevipoeg. Meie uus muinasjutt.» Цели: знакомы с адаптированной сказкой «Калевипоег. Наша новая сказка», умеют передать ключевые моменты своими словами; знакомы с цифрой 1; раскатывают из пластилина «колбаски» разной толщины и соединяют их между собой; пытаются разукрашивать, не заходя за линию. Эстонский язык: lapsed tunnevad, kes on Kalevipoeg, tema elu ja kangelastegusid. Tunnevad rühmas olevate esemete nimetusi eestikeeles.
Дата: 17.12.2012 - 21.12.2012
Тема месяца: "В гостях у сказки" Тема недели: Ёлка наряжается – праздник приближается! Цели: ребенок называет ёлочные украшения (шарики, фонарики, огоньки, гирлянда), выполняет простейшие из них с помощью учителя по образцу (фонарики, бумажная гирлянда), умеет прорезать ножницами тонкую бумагу по линии разреза, умеет пользоваться клеем-карандашом. Эстонский язык: Laps teab sõnu: kuuseke, päkapikk, kingitus, talv, lumi, külm, valge, sajab lund, Head uut aastat!
Дата: 10.12.2012 -14.12.2012
Тема месяца: "В гостях у сказки" Тема недели: Päkapikunädal. Цели: ребенок знает признаки приближающегося праздника (снег, наряженная ёлка, дед мороз, подарки), знают, как выглядят рождественские гномики, фантазирует на тему гномиков, умеет лепить колбаски разной толщины и составлять из них фигурки, умеет пользоваться клеем-карандашом. Эстонский язык: Laps teab sõnu: päkapikk, kingitus, talv, lumi, külm, valge; saab aru korraldustest „hüppame", „kükitame", „plaksutame", „keerutame". Tunneb jõulupeo tunnuseid: kuusk, kuuseehted, näärivana, kingitused. Дата: 03.12.12 - 09.12.12
Тема месяца: "В гостях у сказки" Тема недели: "Зимушка-зима в гости к нам пришла. Talv on käes". Цели: ребенок имеет представление о зиме, о свойствах снега (можно лепить, строить, кататься на лыжах, санках); пользуется существительными (снег, мороз, снежинка, горка, санки, лыжи, коньки), прилагательными (белый, пушистый, холодный, блестящий), двигается в соответствии с текстом и ритмом, частично воспроизводит заданный ритм; рисует красками, используя тычок. Эстонский язык: Laps teab sõnu: talv, lumi, külm, valge; saab aru korraldustest „hüppame", „kükitame", „plaksutame", „keerutame"
Дата: 19.11.12 - 23.11.12
Тема месяца: "Чудесное путешествие", "Mõnus reis" Тема недели: Путешествие с Калевипоэгом.
Цели: дети знают о существовании страны Литва, знакомы с ее флагом и гербом; знают понятие "направо" и "налево"; умеют двигаться друг за другом "змейкой" и в заданном направлении; правильно держат карандаш и кисть. Эстонский язык: lapsed teavad, et palju erinevaid riike, on tutvustanud Leedu lipuga, tunnevad värve: roheline, punane, kollane. Õigesti hoiavad pliiatsi ja pintsli. Дата: 12.11.12 - 16.11.12
Тема месяца: "Чудесное путешествие", "Mõnus reis"
Тема недели: "ПДД и транспорт", Liiklus, ohutus.
Цели: дети умеют классифицировать транспорт по способу передвижения (едет, летит, плывет); дети знакомы с правилами поведения на дороге, как переходить дорогу (понятия направо, налево), двигаются шеренгой в заданном направлении.
Эстонский язык: laps teab kuidas ületada sõiduteed, teab mõisteid "paremale", "vasakule". Laps teab sõnu "auto", "buss", "rong", "lennuk", "laev", teab mõisted "sõidab", "lendab" Дата: 05.11.12 - 09.11.12
Тема месяца: "Чудесное путешествие", "Mõnus reis" Тема недели: "ПДД и транспорт", Liiklus, ohutus.
Цели: дети умеют классифицировать транспорт (грузовой, легковой); дети знакомы с правилами поведения на дороге и в транспорте, могут объяснять значение трех цветов светофора; умеют пользоваться клеем и салфеткой для него; прыгают на двух ногах с продвижением вперед.
Эстонский язык: laps tunneb liiklusmärki "Ülekaigurada", "Valgusfoor" ja teab, kuidas ületada sõiduteed, mis tähendavad valgusfoori värve. Laps teab sõnu "auto", "buss", "rong", "lennuk", "laev".
Дата: 29.10.12 - 02.11.12 Тема месяца: "Чудесное путешествие" Тема недели: "Liiklus, ohutus""
Цели: дети знакомы с правилами поведения на дороге, со значением трех цветов светофора; умеют пользоваться клеем и салфеткой для него; ходят парами, друг за другом по-одному; считают до 5.
Эстонкий язык: laps tunneb liiklusmärki "Ülekaigurada" ja teab, kuidas ületada sõiduteed.
Дата: 22.10.12 - 26.10.12
Тема месяца: "Mida sügis meile toob!" Тема недели: "Kalevipoeg, "Sügis""
Цели: дети внимательно рассматривают картину и называют изображенные на ней предметы, умеют группировать однородные предметы по цвету.
Эстонский язык: lapsed tunnevad, kes on Kalevipoeg. Vastavad küsimustele "Kuidas on sinu nimi?", otsivad rühmakaaslaste riietes tuttavaid värve; teavad aed- ja puuviljade nimetusi.
Дата: 08.10.12 - 12.10.12
Тема месяца: "Mida sügis meile toob!"
Тема недели: "Puuviljad ja marjad"
Цели: дети узнают на картинках фрукты и ягоды, узнают их на вкус, знают об их пользе, определяют их форму и цвет; умеют пользоваться клеем.
Эстонский язык: laps teab puuvijade nimetusi, teab et nado on tervisele kasulikud, nimetab nende värve ja vorme.
Дата: 01.10.2012 - 05.10.2012
Тема месяца: "Mida sügis meile toob!"
Тема недели: "Sügisviljad"
Цели: дети знают и узнают на картинках фрукты и овощи, узнают их на вкус, знают об их пользе, определяют их форму и цвет.
Эстонский язык: laps teab sügisviljade nimetusi, teab et nad on tervisele kasulikud, nimetab nende värve.
Дата: 21.09.2012 - 24.09.2012
Тема месяца: "До свидания, лето!"
Тема недели: "Sügis on käes"
Цели: дети знают признаки осени (разноцветные листья, они падают с деревьев, часто идет дождь, птицы улетают, люди одели теплую одежду), определяют погоду (дождь, снег, облачно, ветренно); умеют наизусть рассказать четверостишие "Листопад", сортируют предметы в порядке: большой, средний, маленький.
Эстонский язык: laps tunneb sügise tunnuseid, tunneb ilmastikunähtusi: päike paistab, vihma sajab, puhub tuul, pilves ilm; tunneb värve: punane, kollane, kasutab neid sügispilte loomiseks jne.
Дата: 10.09.2012 - 14.09.2012
Тема месяца: "До свидания, лето!"
Тема недели: "Мой дом- детский сад"
Цели: знают правила поведения в детском саду, в группе и на игровой площадке, следуют руководствам учителя; правильно держат карандаш.
Эстонский язык: Oskavad ent tutvustada, kasutavad väljendeid "Tere", "Head aega", "Aitäh", "Palun", "Peseme käed puhtaks", "Lähme sööma", teavad kuidas käituda söögiajal.
Дата: 30.01.2012 - 10.02.2012
Тема месяца: «Дом, в котором я живу.» Тема недели: «Дом, в котором я живу.» Цели: ребенок знает и называет знакомые предметы мебели, части дома, назначение комнат, строит из настольного строительного материала по образцу; дополняет аппликативные формы рисованием элементарных узоров, лепит столбики способом раскатывания, прочно соединяет их вместе; подпрыгивает на 2-х ногах в ритм чтению, выполняет действия в соответствии с текстом рифмовки. Эстонский язык: Maja, suur, väike. Дата: 16.01.2012– 27.01.2012
Тема месяца: «Зима и спорт» Тема недели: «Одежда»
Цели: различают круг и треугольник; умеют наносить клей и приклеивать готовые формы;знают какое время года сейчас, могут назвать несколько признаков зимы; знакомы с приемом рисования гуашью методом «тычка»; знакомы как нужно делать перекаты, могут перепрыгнуть из обруча в обруч на двух ногах.
Дата: 12.12.2011 – 23.12.2011
Тема месяца: "В гостях у сказки"
Тема недели: Ёлка наряжается – праздник приближается. Цели: ребенок знает признаки приближающегося праздника (снег, наряженная ёлка, дед мороз, подарки), называет ёлочные украшения (шарики, фонарики, огоньки, гирлянда), выполняет простейшие из них с помощью учителя по образцу (фонарики, бумажная гирлянда), умеет прорезать ножницами тонкую бумагу по линии разреза, умеет пользоваться клеем-карандашом.
Эстонский язык: Lumi, lumepall, sajab lund.
Дата: 5.09.2011 - 16.09.2011
Тема месяца: "Мы снова вместе" Тема недели: "Мой дом - детский сад" Цели: знают понятия: дом, детский сад, улица; знают, что в группе находятся дети, помощник учителя, учитель; определяют количество "много" и "один", находят такой же по цвету и форме предмет; знакомы с понятием "урожай"; умеют рисовать мелками прямые линии. Эстонский язык: Учимся здороваться (tere), учимся прощаться (head aega). Сказки: Теремок, Мойдодыр
|
Меню сайта
Календарь развития
Наш опрос
С какого возраста и как часто можно разрешать ребенку пользоватся компьютером?
1. Другое 2. С любого, чем меньше ребенок, тем короче сеанс у монитора 3. Только после 10 лет, не надо нарушать психику 4. Пусть занимается сколько хочет Всего ответов: 4
Веселый календарь
Часы
Архив записей
Поиграй!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |